Пересядем на электромобили? Зарядные станции
Режим работы: Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб - Вс: выходной

 

Зарядная электростанция для электро автомобилей

Пересядем на электромобили? Зарядные станции

Тысячи такси, общественный транспорт, спецтехника, миллионы легковушек, одни грузовые перевозки по Москве чего стоят. Тем не менее, одно общее свойство есть у всех видов транспорта – в качестве топлива используется, как правило, бензин. Дизельное топливо или газ также в ходу, но уже в значительно меньшем объеме. А вот с электромобилями все не так просто.

Процент обладателей электрокаров в России ничтожно мал. Тем не менее, как показал недавний опрос – почти 9 человек из 10 согласны пересесть на электромобиль. Исследование проводилось по заказу ТПП России. Главная причина всенародной любви – возрастающая стоимость топлива. Какие же выводы сделает Торговая палата? Не заблуждаются ли наши автовладельцы о функциональности электромобилей?

Всего несколько недель назад в столице были открыты последние из 28-и зарядных станций, предназначенных для электромобилей. До октября зарядка на станциях ни стоит ни копейки, затем будет установлена фиксированная плата.

Например, чтобы не переплачивать, компания ООО “Элемент” еще в 2016 году запустила специальную собственную программу на сайте avtocharge по внедрению мобильных зарядных станций и предложила на рынок собственный ассортимент. Для этого достаточно перейти в онлайн-гипермаркет зарядных станций и подобрать зарядную станцию для подходящего ТС.

Правда, не исключено, что данные показатели свидетельствуют лишь о недостаточной информированности российских автолюбителей.

Каковы же нюансы реальной эксплуатации подобного транспорта? Представим, что электромобили уже стали повсеместно доступны, а недостатка в зарядных станциях нет даже в глубокой провинции. Каким должен быть запас хода, чтобы заменить обычную легковушку не на час или два, а полноценно, в полном объеме? По мнению некоторых специалистов, порядка 1000 км. Речь, при этом, идет вовсе не о дальних поездках или путешествиях.

Эксплуатировать в наших климатических и дорожных условиях батарейки «как угодно» не получится. Возвращение с работы домой, в часы пик, может превратиться в настоящее испытание. Далеко не факт, что успешное. Даже при температуре -15, без света, печки, возможности подзарядиться стоя в пробке – удовольствие сомнительное.

Подобное испытание, кстати, уже проводили с использованием Mitsubishi i-MiEV. Батарея у машины села в считанные часы. Учитывая, что дело было не летом и не где-то в Калифорнии, а в Москве, испытатели попали в затруднительное положение. Данная модель, надо отметить, после инцидента мгновенно исчезла из списка предлагаемых для тест-драйва авто. Так стоит ли спешить?!

Компания Ворлд Сервис осуществляет продажу и поставку сменно-запасных частей, а также выполняет высококвалифицированный сервисный ремонт любой сложности судовых, промышленных двигателей, энергетических установок и электростанций, всех известных брендов, не только территории России, но в других странах.

Свяжитесь с нами
Вверх